Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок электроинструментов (артикул: 06210 29470)
Дата выхода отчета: | 8 Июня 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 71 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целью исследования является описание и анализ состояния рынка электроинструментов.
В данном исследовании:
• Произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента
• Описано ценообразование на Рынке
• На основе Таможенной базы за 2005 год произведен анализ импорта/экспорта электроинструментов
• Проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы)
• Произведена сегментация потребителей
• Выявлены потребительские предпочтения по видам электроинструментов и мотивации при покупке
• Определены факторы, влияющие на Рынок и риски
• Выявлены тенденции на РынкеГеография исследования: Россия
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием Таможенной базы за 2005 год.
Данное исследование будет интересно:
• существующим игрокам рынка,
• маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке,
• инвесторам, планирующим выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок,
• компаниям, занимающимся строительством.Выдержки из исследования:
Рынок электроинструментов на сегодняшний день является перспективным и быстро развивающимся. Темпы роста Рынка составляют порядка 20-25% ежегодно. Но такие высокие темпы роста обеспечиваются в основном за счет импорта продукции.На Рынке электроинструментов России 80% занимают товары, привезенные из других стран, в основном из Китая. Доля российских производителей упала с 60% в 2000 году до 20% в 2004 году. Столь стремительное падение, в три раза за 4 года, связано с обострением конкурентной ситуации на Рынке.
Наибольший процент Рынка занимают дрели (38%), затем идут углошлифовальные машины (УШМ) (26%), на третьем месте, значительно уступая двум первым местам, находятся аккумуляторные дрели (9%). Остальные виды электроинструментов занимают от 7% до 3% Рынка.
В 2005 году было заключено 21 320 сделок в области внешнеэкономической торговли, связанных с электроинструментами на сумму $154,2 млн. Объем экспорта составил $ 5 714 390 в денежном выражении, а импорта - $ 148 447 460.
В 2004 году китайские компании занимали 50% Рынка, западные компании и Япония – 30%, а российские компании – соответственно 20%.
Лидерами среди российский компаний являются «Интерскол», чья доля от объема российского производства составляет 42%. Следом за ним идет «Пермская Научно-Производственная Приборостроительная компания» (ПНППК) и «Электромашиностроительный завод «Лепсе» (29% и 13% соответственно).
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 24.12.13 |
209 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 24.12.13 |
119 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.
Регион: Россия Дата выхода: 24.12.13 |
299 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
Регион: Россия Дата выхода: 30.11.13 |
224 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного бензоинструмента (2010-2012г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
209 850 |
- Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
- РОССИЙСКИЙ РЫНОК РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
- Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
- «Маркетинговое исследование: «Блендеры и миксеры», «Роторная механическая шинковка»»
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011г.)
-
Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
-
Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка