Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Описание отрасли 8 4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок деревообрабатывающей промышленности 10 4.2 Описание смежных рынков. Рынок изделий из ДСП и ДВП 16
5 Сегментация рынка 20 5.1 Определение продукции 20 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 5.3 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению 24 5.4 Сегментирование Продукции по функциональному назначению 26 5.5 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам 29 5.6 Сегментирование Продукции по материалам 30 5.7 Сегментирование Продукции по характеру произодства 33 5.8 Ценовое сегментирование Продукции 34 5.9 Тенденции различных сегментах Продукции 34 5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 34 5.9.2 Тенденции в ценовых сегментах 35
6 Основные количественные характеристики Рынка 36 6.1 Объем и емкость Рынка 36 6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 36 6.2 Прогноз темпов ро…
1. Обзор рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики промышленной металлической мебели
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении
2. Анализ внешнеторговых поставок промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах
3. Анализ производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.2 Крупнейшие производители промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.2.3 Ассортимент производителей
3.3 Крупнейшие поставщики промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг.
3.3.1 Насыщенность рынка
3.3.2 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке
3.3.3 Ассортимент поставщиков
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 А…
Основными покупателями является бизнес в сфере HoReCa - это рестораны, бары, кафе/пиццерии, отели и рестораны при отелях, кинотеатры и кафе при них, клубы.
Тенденции развития сегмента